Вы — бездомный человек или находитесь в трудной жизненной ситуации/ вы встретили или знаете человека с инвалидностью или престарелого человека, которому очевидно нужна помощь
Шаг 1
Вы обращаетесь к нам на номер горячей линии (в левом нижнем углу или на странице «КОНТАКТЫ») с просьбой разместить человека
Шаг 2
Прежде, чем попасть в стационар на Барханной, человек попадает в «предстационар»
Зачем?
В предстационаре человек проходит обработку от вшей, клопов и т. п.
Шаг 3
Далее наши работники помогают восстановить документы, пройти мед. комиссию, оформить инвалидность, пенсию по старости или пособие по инвалидности
Шаг 4
После того, как человек подтвердил свой социальный статус и были оформлены документы, ему приходится немного подождать, пока в Доме Милосердия освободится место!
Важно!
Этот алгоритм действий очень условный, т.к. многое зависит от самого человека и его желания или НЕжелания изменить свою жизнь!
Ситуация 2
Вам нужна поддержка по уходу?
У вас есть родственник (пожилой человек или человек с инвалидностью), вы за ним ухаживали, но сейчас у вас нет возможности
Шаг 1
Убедитесь, что у вашего родственника есть все важные документы: паспорт, полис ОМС, СНИЛС, пенсионное удостоверение.
Шаг 2
Также необходимо сделать флюорографию и, при необходимости, пройти иные анализы
Шаг 3
Вам нужно позвонить на горячую линию, чтобы вас внесли в очередь.
Механизм продвижения очереди: Cначала обслуживаются люди из предстационара, затем — те, кого направили родственники
При обращении с просьбой принять родственника помните о том, что Дом Милосердия — это организация, которая помогает, в первую очередь, БЕЗДОМНЫМ и ОДИНОКИМ старикам и людям с инвалидностью!
Условия приёма для разных людей могут различаться. Все зависит от конкретной ситуации.